
Регистрация ИП в России – строго регламентированная процедура, порядок которой определён Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8 августа 2001 г. № 129.
Осуществление регистрации ИП происходит по месту постоянной регистрации, но есть возможность осуществления регистрации по месту пребывания.
Регистрация ИП осуществляется не только в налоговой, но и во внебюджетных фондах: Пенсионном, Обязательного Медицинского Страхования.
Способы регистрации ИП
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ | РЕГИСТРАЦИЯ ИП ОНЛАЙН |
Дешевый способ, но хлопотный и временно затратный |
Надежный, но дороже самостоятельной регистрации. Экономит время. |
Необходимые документы для регистрации ИП
- Заявление о регистрации ИП по форме Р21001
- Копия паспорта
- Квитанция об уплате госпошлины
- Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме № 26.2-1 (если требуется)
Понадобилась регистрация ИП в Москве под ключ, в этом случае обращайтесь в нашу компанию. Только здесь опытные юристы быстро и выгодно зарегистрируют предпринимательскую деятельность клиента, а также ООО в соответствии со всеми требованиями налогового законодательства. Тариф, то есть расценки на услуги, предусматривающие открытие ИП в нашей фирме, включает в себя:
- подготовительные работы по сбору документов;
- изготовление печатей;
- подача требуемых документов в налоговую инспекцию и пенсионный фонд.
Заказчику не понадобиться куда-то ездить самостоятельно, если он нам доверяет, мы все берем в свои опытные руки.
Какие услуги входят в регистрацию индивидуального предпринимателя
Клиентов часто интересует стоимость регистрации ИП под ключ. Цена в основном фиксированная, но сотрудниками компании может взиматься плата за дополнительные услуги, если ситуация нестандартная и возникают трудности в решении некоторых вопросов, связанных с открытием ИП. В перечень стандартных услуг, предусматривающих регистрацию ИП, входит:
- открытие в банковской организации расчетного счета фирмы;
- ИП подключается к сервису, предусматривающему передачу электронной отчетности в налоговую инспекцию;
- любые консультации по подготовке и оформлению предпринимательства в Москве;
- помощь в выборе системы налогообложения, наиболее подходящей заказчику;
- подбор, а также согласование кодов ОКВЭД, в соответствии с видом сферы деятельности предпринимателя;
- получение статистических кодов;
- присвоение номера, полученного в Пенсионном фонде;
- консультирование опытных специалистов по срокам сдачи отчетов;
- любая консультация по всем интересующим вопросам регистрации ИП клиентов.
Зачастую, предприниматели, обращающиеся в нашу компанию, интересуются, сколько времени необходимо, чтобы открыть ИП в Москве под ключ. В основном, с момента обращения, для постановки на учет в Москве требуется пять рабочих дней. Один день занимает подготовка нужного пакета документов, еще три дня необходимо, чтобы поставить фирму на учет в налоговой службе, и день займет изготовление для ИП печати, получение статистических кодов, а также открытие в банковской организации расчетного счета предприятия.
Регистрация ИП под ключ – это очень быстрая и простая процедура, если ее доверить нашей компании. Почему стоит отдать предпочтение нам? На это есть немало весомых аргументов:
- гарантия результата. Индивидуальный предприниматель обязательно будет оформлен;
- наши юристы помогут подобрать самый выгодную систему налогообложения;
- цены на регистрацию ИП в Москве под ключ выгодные, они позволят клиенту сэкономить на расходах;
- сотрудничество с опытными юристами, которые помогут в самой непростой ситуации;
- все документы собираются и подготавливаются быстро и без ошибок.
Наша юридическая фирма на протяжении многих лет занимается регистрационной деятельностью, оказывает помощь в оформлении юридической и правовой документации. Цена на регистрацию ИП выгона для всех предпринимателей. К нам можно обратиться и заказать широкий спектр юридических услуг. Мы всегда поможем и никогда не откажем в поддержке.
Этапы регистрации ИП

Подача заявки

Подготовка комплекта необходимых документов

Подача сшитых и пронумерованных документов в регистрирующий орган

Получаем документы из регистрирующего органа

Изготовление печати

Сделаем уведомление о выборе системы налогообложения

Откроем расчетный счет
Преимущества работы с нами

100% гарантия результата

Быстрая регистрация (за 5 дней)

Минимальное количество документов (только паспорт)

Легальность

Высылаем документы по месту жительства

Большой опыт работы